?

Log in

Кино - Валька [entries|archive|friends|userinfo]
Валька

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кино [Feb. 11th, 2017|10:09 pm]
Валька
[Tags|, ]

Недавно посмотрели с Митькой Терминатора и Матрицу. Чего бы еще такого классического ему показать?

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: jolaf
2017-02-11 07:17 pm (UTC)
Звёздные Войны
Пятый Элемент
Чужие
Аватар
Робокоп
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vagonsky
2017-02-11 07:48 pm (UTC)

Чужие не надо

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 09:24 am (UTC)
Обижаешь, ЗВ Митька засмотрел до дыр еще до школы! Страшный фанат! )
Чужих мои добрые друзья показали Митьке лет в семь, после них Митьке снились кошмары, в общем, плохая идея оказалась )
Остальное посмотрим, ага, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m9a1_gernsback
2017-02-11 07:25 pm (UTC)
Тихоокеанский рубеж.
Годзилла (вообще все)
Железный человек 1, 2, 3
Трансформеры 1 и 2
Убрать перископ
Агенты А.Н.К.Л
Кингсман
Охотники за привидениями
Эквилибриум
Стормбрейкер
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 09:26 am (UTC)
Новое-то он что-то из этого смотрел в кинотеатре.
Я имела в виду совсем классику кино, навроде Терминатора 1,2, Чужих, Крепкого орешка - вот всякого такого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pashap
2017-02-12 07:16 pm (UTC)
Первые два "Крепких орешка", имхо, неплохи. А потом можно еще и "Шестое чувство" :)

Со Шварцнеггером можно "Последнего киногероя".

Может, еще "Семейку Аддамс"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 08:03 pm (UTC)
Да, думаю, можно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zok_myasoezhka
2017-02-11 07:34 pm (UTC)
Терминал
День сурка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 09:26 am (UTC)
Ага, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: helga_weiss
2017-02-11 07:47 pm (UTC)
Чужой
Назад в будущее
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: helga_weiss
2017-02-11 07:51 pm (UTC)
А, вспомнить всё ещё ж :)) И вот Бегущего человека недавно с огромным удовольствием посмотрели (прям по Щварцнеггеру пошли, ага)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 09:27 am (UTC)
Чужой как-то не зашел Митьке в семь лет еще ) А Шварцнеггер ему понравился, ага
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vagonsky
2017-02-11 07:49 pm (UTC)

Индиана Джонс

Ну и конечно Властелин колец! ;)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 09:28 am (UTC)
Властелин Колец - безусловно! Как только книгу дочитает (уже скоро, половину уже прочитал) :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2017-02-12 12:19 am (UTC)
Отечественные (ну, вы, наверное, уже):
Не покидай!
Гостья из будущего
Достояние республики
Гардемарины, вперед! (1-й)
Приключения Электроника
О бедном гусаре замолвите слово

Зарубежные:
День сурка
Аватар
всякие Нарнии
всякие Гарри Поттеры
Назад в будущее
Достучаться до небес
Амели
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 09:29 am (UTC)
Ага, спасибо!
Половину смотрели, ага )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2017-02-12 02:49 pm (UTC)
Мы смотрим Евангелион.
Очень круто зашел Пятый элемент.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 03:24 pm (UTC)
А Митьке Пятый элемент почему-то не особо понравился.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2017-02-12 03:40 pm (UTC)
Он любит более интеллектуальное кино?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 03:41 pm (UTC)
Даже не знаю! Зашел же ему Терминатор, даже очень! )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diogen2002
2017-02-12 08:33 pm (UTC)
Тут уже много насоветовали )))
Вот ещё:
Семнадцать мгновений весны.
Кин-дза-дза.
Королевство кривых зеркал.
Три мушкетёра.
Зверобой, или первая тропа войны.
Суррогаты. (с Уиллисом)
И, не знаю осилит ли:
Хвост виляет собакой.
Человек с земли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: floriel
2017-02-12 08:35 pm (UTC)
О, три мушкетера, как же я про них забыла!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diogen2002
2017-02-12 08:58 pm (UTC)
А я тут ещё вспомнил Гусарскую балладу. )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xeniaku
2017-02-13 08:07 am (UTC)
Крепкий орешек, конечно!
(Reply) (Thread)