Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ангел

(no subject)

Митька вчера сдал ГТО на серебряный значок. Причем два норматива на серебро, а два на золото. Зато с треском провалил экзамен по окружающему миру в "Интеллектуал". Ну и ладно.
ангел

Стажеры

Премило поиграла в "Стажеров", так хорошо как-то и спокойно, вспомнила Пандору и Надежду.
Почувствовала себя совершенно старпером и консерватром, давала дорогу молодым. Зато воспоминаниями спасла Марка Нава.
Спасибо большое все за игру! Особенно игротехи очень большие молодцы! А уж Молидеус-феечка - это совершенно незабвенно!
six

Салем=Боль

Не, не так - БООООООООЛЬ!
В этот раз не удалось поиграть вообще - грохнули в первую пару часов игры. Сказала протектору, что не буду делать то, что он скажет. Программа у меня такая - не слушать протекторов.
Да, кстати, я оказалась частью ИИ, программой безопасности. Агент Смит такой, только за добро и людей, защитник.
Как персонаж - все ок и круто, я немедленно оказалась рядом с Хароном и радовалась там изо всех сил, писала в Салем письма. А в игру вбросилась моя личная переписка с Хароном, в которой было довольно много полезной инфы про поля, маяки, традиции. Удачно, что ее подобрали те, кто немедленно показал ее всем заинтересованным игрокам. Ну и так же довольно удачно, что протектор грохнул меня посреди площади при всем народе, потому что многие знали, что я действительно что называется "хороший парень" и за людей.
Но блин как игрок я неимоверно, бесконечно страдаю. Я так упарывалась во все это, 24/7 жила в Салеме и вот. Сижу такая на мастерке, выйти играть ни за синих, ни за красных не могу, потому что сурово против них и за людей. И уехать не могу, потому что мастера сказали, что будет хорошо, если я останусь, потому как буду нужна на пиру. И вот такая сижу я в Салеме, играть не могу, узнать ничего не могу. А все вокруг бегают, что-то делают, выясняют! Эххх. И мастера так мне и не говорили никакой информации до самого пира. Обещали все сказать "вот уже совсем скоро". Ну я такая думала, что, наверно, я как-нибудь клево выйду на пир с Хароном и что-нибудь там сделаю. А потом такие позвали и говорят "некогда объяснять, отдавай свой револьвер герою. постоишь на пиру рядом с ним". От мгновенной смерти Ленорана спас Ветер, сказав, что "пусть она сама понесет револьвер, а потом мне его даст на пиру".
Очень обиделась на Форве. Потому что не подошел после игры и не сказал "ролевая-игра-ничего-личного". Ну и вообще если уж ты кого-то убиваешь в первые часы игры, ну сделай это хотя бы красиво, а не истерично и со спины, и по нелепому предлогу.

А, да. Наши победили ураааааа!!!! Люди, конечно, круче всех! Все офигенные герои! Потрясающе просто, как все выкладывались по полной, старались и фигачили. Все так висело на волоске, и так зависело от поступков каждого! Каждого! Круто быть людьми!
Слава человека - это его доброе имя и честь, и его поступки, человек же хорош не потому, что хочет достичь на крыльях славы иного, чем он есть, а потому, что остается собой и сохраняет человечность. Так говорил агент Х.Аарон, но слова произносила я.

UPD Поговорив с Танку, я ВСЕ ПОНЯЛА! Все правильно, что я осталась на полигоне и не играла за цветных!
каприка

Ремесло. Минусы.

Никогда нельзя откладывать на "после-что-нибудь" все дела. "После" может и не наступить. Как у меня случилось в этот раз. Слишком много дел откладывала на после ПЭ, а практически сразу после ПЭ случилась авария и я все зафейлила. Даже не знаю, что бы было на игре, если бы не люди из моей прекрасной команды. Особенный капец случился с монстром "Махакам".
Также нельзя, конечно же, проваливать мораль. Если уж взялся за что-то, делай это хорошо. И отмазки про мораль никому не интересны.
Нужно больше думать о людях, и обеспечивать им больше комфорта, раз уж они так впахивают, причем забесплатно. Очень тяжелая была игра с точки зрения игротехники.
На самой игре надо было сразу всех отправить домой с локаций, как только у игроков началась история с Тинкасом. Прождали час, замерзли, устали, минус мораль.
Выбешивали игроки, которые говорили "я же все правильно сделал, чо он ко мне пошел". Видели бы они, как они что делали. И еще больше выбешивали игроки, которые подходили к мертвому монстру и спрашивали у него "есть чо?". Жаль, что Аскольд и Йолаф не разрешили таких убивать сразу и навсегда. Но хуже всего были те, которые после боя начинали рулиться с монстрами. Такие теперь в моей личной черной книжечке, и я буду работать теперь только при условии, что их не будет на игре.

UPD еще были такие, кто приходил к друидам и говорил "я смешал зелье, а там не то, вы ошиблись". Мвахаха, как же, ошиблись, ага, скажите это программе на компе!
В общем, игроки старались обвинять в своих ошибках игротехов, и это было плохо.
ангел

В рамках флешмоба

А мне нравится вот этот стих zmeisss

Время проходит
Тебя,
Как четвертый Квейк,
Притаясь за шторой
С двустволкой на изготовку.

Время проходит
Мимо, снимает с тебя
Твой армор и
Пушку, запас патронов,
Письма маме и девочке,
Которую навсегда,
И ставит очередную
Галочку в список фрагов.

Время проходит тебя,
Как четвертый квейк,
Как опасную полосу,
Как что-то,
Что, в принципе, можно и
Нужно преодолеть.

Ты живешь,
Ты не знаешь беды,
Ты купил диван,
Или миксер, или микроволновку,
А оно - проходит тебя,
Нажимает на кнопку мышки, приседает и
Жмет шестерку, вынимает
Снайперскую винтовку.